PepsiCo Americas Beverages, американское подразделение корпорации PepsiCo, в ответ на публичные обращения общественности отзывает из продажи в США апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке, созданной дизайн-агентством Arnell Group.
Как сообщает компания, предыдущий дизайн упаковки, разработанный Sterling Brands будет возвращен на полки в следующем месяце.
После кратковременного "исчезновения" из поля зрения, на смену стеклянному бокалу придет настоящий бессменный символ Tropicana - целый апельсин с торчащей из него трубочкой.
По словам представителей PepsiCo, покупатели начали жаловаться на новую упаковку в письмах, по e-mail и по телефону буквально сразу же после запуска новой упаковки в январе этого года.
Комментируя недовольство, некоторые покупатели называли упаковку "уродливой" и "дурацкой", напоминающей "дешевый бренд для бедняков" или просто магазинную частную марку. Другие, наоборот, аргументировали недовольство тем, что новую упаковку сложно отличить от других апельсиновых соковых брендов.
Интерактивные технологии позволяют в краткие сроки создавать такую реакцию и информировать об этом маркетологов.
"Раньше мы встречались лично, чтобы обсудить какие-то вопросы, - комментирует ситуацию Richard Laermer, генеральный директор агентства RLM Public Relations в Нью-Йорке. Сейчас на это нет времени, дорога каждая минута: ты просто отправляешь e-mail уже через час появляется огромная база поддерживающих тебя людей".
Нейл Кемпбелл (Neil Campbell), президент Tropicana North America в Чикаго, подытожил: "Мы недооценили глубокую эмоциональную взаимосвязь покупателей со старой упаковкой. Лояльные потребители крайне важны для нас, поэтому мы уступили, прислушавшись к жалобам, и в скором времени на полках снова появится всеми любимая упаковка".
Так комментирует ситуацию Питер Арнелл (Peter Arnell), глава совета директоров и главный креативный директор нью-йоркского агентства Arnell, входящего в группу Omnicom Group: "Tropicana делает то, что и должна делать. Я крайне удивлен реакцией покупателей на новый дизайн упаковки, но в то же время рад, что Tropicana привлекла к себе такое внимание".
Известно, что с января PepsiCo потратила на продвижение новой коммуникационной кампании более 35 млн долларов США. Какой бюджет выделен на "воскрешение" старой упаковки - компания не сообщает.