ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

PepsiCo отзывает из продажи новую упаковку Tropicana

PepsiCo Americas Beverages, американское подразделение корпорации PepsiCo, в ответ на публичные обращения общественности отзывает из продажи в США апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке, созданной дизайн-агентством Arnell Group.

Tropicana
Tropicana

 

 

Как сообщает компания, предыдущий дизайн упаковки, разработанный Sterling Brands будет возвращен на полки в следующем месяце.

 

После кратковременного "исчезновения" из поля зрения, на смену стеклянному бокалу придет настоящий бессменный символ Tropicana - целый апельсин с торчащей из него трубочкой.

 

По словам представителей PepsiCo, покупатели начали жаловаться на новую упаковку в письмах, по e-mail и по телефону буквально сразу же после запуска новой упаковки в январе этого года.

 

Комментируя недовольство, некоторые покупатели называли упаковку "уродливой" и "дурацкой", напоминающей "дешевый бренд для бедняков" или просто магазинную частную марку. Другие, наоборот, аргументировали недовольство тем, что новую упаковку сложно отличить от других апельсиновых соковых брендов.

 

Интерактивные технологии позволяют в краткие сроки создавать такую реакцию и информировать об этом маркетологов.

"Раньше мы встречались лично, чтобы обсудить какие-то вопросы, - комментирует ситуацию Richard Laermer, генеральный директор агентства RLM Public Relations в Нью-Йорке. Сейчас на это нет времени, дорога каждая минута: ты просто отправляешь e-mail уже через час появляется огромная база поддерживающих тебя людей".

Нейл Кемпбелл (Neil Campbell), президент Tropicana North America в Чикаго, подытожил: "Мы недооценили глубокую эмоциональную взаимосвязь покупателей со старой упаковкой. Лояльные потребители крайне важны для нас, поэтому мы уступили, прислушавшись к жалобам, и в скором времени на полках снова появится всеми любимая упаковка".

 

Так комментирует ситуацию Питер Арнелл (Peter Arnell), глава совета директоров и главный креативный директор нью-йоркского агентства Arnell, входящего в группу Omnicom Group: "Tropicana делает то, что и должна делать. Я крайне удивлен реакцией покупателей на новый дизайн упаковки, но в то же время рад, что Tropicana привлекла к себе такое внимание".

 

Известно, что с января PepsiCo потратила на продвижение новой коммуникационной кампании более 35 млн долларов США. Какой бюджет выделен на "воскрешение" старой упаковки - компания не сообщает.

popsop.ru, 26-02-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 17:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: