Корпорация Kraft Foods, владелец всемирно известных продуктовых брендов Milka, Jacobs, Maxwell House и других, обновил визуальную бренд-айдентику и дизайн логотипа. Аналитики индустрии уверены, что такой шаг делает позиции компании более конкурентными по сравнению с продуктовыми частными марками.
Новый логотип Kraft представляет собой композицию из красной полосы, символизирующей улыбку, плавно переходящую в разноцветные брызги-капли 7 вкусов, каждый из которых подразумевают один из бизнес-сегментов компании. Обновленный логотип со слоганом "Make Today Delicious" ("Сделай сегодняшний день вкусным") появится на обратной и боковой панелях упаковки брендированной продукции Kraft со следующего месяца.
Новая бренд-айдентика и корпоративный логотип разработаны дизайн-агентством Nitro.
"В каком-то смысле, новый логотип - это воплощение сути Kraft Foods. Это наш новый шаг на пути к укреплению своих позиций. Новая айдентика двигает компанию вперед, объединяет общей идеей и целью наших сотрудников", - прокомментировала запуск новой айдентики генеральный директор по маркетингу Мэри Бет Вест (Mary Beth West). Она также добавила, что обновление дизайна - один из первых этапов новой 3-годичной стратегии роста, предложенной генеральным директором Kraft Foods Ирэн Розенфельд (Irene Rosenfeld).