Выставку продуктов питания «ПРОДЭКСПО - 2009» многие ждали, испытывая вполне оправданное беспокойство. И это неудивительно, ведь она должна была стать первым столь крупным форумом, проводимым в условиях разразившегося мирового экономического кризиса. Кто из участников приедет в Москву? С какими настроениями? Будут ли представлены новинки? Не пожертвуют ли производители качеством продукции ради снижения ее стоимости?
Открытие выставки стало ярким свидетельством того, что опасения были напрасны: полный аншлаг, множество высококачественных товаров, деловое настроение и, конечно же, улыбки и радость встреч старых друзей-партнеров.
- Экономическая ситуация в последние месяцы наложила серьезный отпечаток на нашу деятельность и наши планы, которые пришлось оперативно корректировать под новые условия, - говорит Коммерческий директор Группы чайных компаний «Сапсан» Антон Кудрейко. - Серьезность момента, естественно, ощущалась и на «ПРОДЭКСПО». Проблем много, и их надо решать.
Поэтому мы продолжаем серьезно работать и, как говорится, с оптимизмом смотрим в будущее. Мы уверены, что все наши усилия по поддержанию своей продукции на нынешнем этапе обязательно окупятся в будущем: кризис пройдет, а имидж марки и ее производителя останутся.
Подобную точку зрения разделяют и другие участники выставки «ПРОДЭКСПО - 2009», в том числе и Генеральный директор белорусской чайной компании «Караван» Алесь Мухин.
По общему мнению, экономический кризис создал большие дополнительные трудности, но это не является поводом для трагических настроений или бездействия.
- Мы собрались в Москве не для того, чтобы жаловаться и выражать друг другу соболезнования, - считает А.Кудрейко. - Нынешняя выставка - прекрасная возможность наметить пути совместного противодействия кризису, чтобы сообща решать стоящие перед отраслью вопросы. Именно этого, в первую очередь, ждет от нас потребитель, который привык и хочет продолжать пить высококачественный чай! Лишать его такой возможности, даже в нынешних условиях, мы не имеем права.
Такая позиция одной из крупнейших и наиболее стабильных чайных компаний России пришлась по душе гостям и участникам выставки, которые с особым интересом знакомились с экспозицией Яковлевской чаеразвесочной фабрики. На ее стенде был представлен традиционно широкий ассортимент чая хорошо известной в России торговой марки AKBAR. В том числе новинка - серия высококачественных чаев под общим названием AKBAR Ceylon, выпуск которой, по мнению специалистов, значительно расширит существующий сегодня диапазон чаев AKBAR и позволит любителям этого напитка познакомиться с новыми для них вкусами. Во время выставки «ПРОДЭКСПО - 2009» на суд потребителей была предложена первая позиция из новой линейки - пакетированный чай AKBAR Ceylon (100 и 25 пакетиков с ярлычком).
В серию AKBAR Ceylon войдут пользующиеся огромным спросом у жителей России черные чаи (как пакетированные, так и листовые) в упаковке из фольгированного картона.