8.8 миллионов кофейных зерен общим весом больше тонны понадобилось креативщикам из агентства McCann Erickson London чтобы воссоздать в рекламном ролике Nescafe всемирно известные музыкальные фонтаны Bellagio в Лас Вегасе. Кофейные зерна были отобранные вручную специально для рекламного ролика Nescafe ‘More Beans, More Taste’. Кофейные фонтаны Bellagio танцуют под аккомпанимент комической оперы «Дон Паскуаль» в исполнении Пражского Симфонического Оркестра и Пражского Филармонического Хора. Создатели ролика о возникновении и реализации идеи: «Бриф был очень кратким: “Больше зерен”. И у нас родилась идея “радостного празднования” этого события. В процессе обсуждения было много вариантов реализации этой идеи, но мы остановились на музыкальных фонтанах Bellagio. Мы решили не пользоваться CGI, а сделать все в реальных условиях, это показалось нам более интересным. Ролик снимали в течение 2 дней, но стойкий аромат обжаренных зерен еще долго преследовал всех членов съемочной группы.»