Coca-Cola Enterprises (CCE), крупнейший боттлер компании Coca-Cola, с 16 февраля запускает в продажу энергетические напитки Relentless в новой упаковке. Первыми энергетики в 250-мл стеклянных бутылках появятся в Великобритании в секторе on-trade.
Это будут 2 вкусовые разновидности: Relentless Origin и Relentless Juiced Tropical со вкусом тропических фруктов. Новый формат упаковки был выбран для того, чтобы позиционировать напиток как энергетический микс.
Директор CCE по лицензионной торговле Энди Сли (Andy Slee) прокомментировал событие: "Энергетики - это огромное поле для новых возможностей в британском секторе on-trade. Эта категория растет быстрее и динамичнее, чем все другие группы безалкогольных напитков.
Детальные исследования показали, что большинство энергетических напитков, которые продаются в on-trade, используются для приготовления миксов. Запуск готовых энергетических коктейлей Relentless Origin и Relentless Juiced Tropical облегчает задачу выбора для покупателя и экономит время. Relentless в Великобритании уже довольно популярный бренд в розничной торговле, поэтому поклонники напитка должны быть приятно удивлены появлением нового предложения в on-trade".
CCE планирует в 2009 году инвестировать в развитие бренда Relentless 7 млн фунтов стерлингов, сделать акцент на наружной рекламе и спонсорских мероприятиях. Для этого будут выпущены фирменные бокалы и другие POS-материалы.