Решение о запрете на распространение рекламного ролика Пепси-Колы с участием группы "Звери" Федеральная антимонопольная служба приняла на основе "обращений граждан по поводу того, что реклама Пепси-Колы побуждает к нарушению общественного спокойствия в ночное время". Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский. Поскольку федеральный закон о рекламе и другие нормативные акты "содержат прямой запрет на побуждение к совершению противоправных действий" с помощью рекламы, ролик Пепси-Колы был признан ненадлежащим, то есть нарушающим требования российского законодательства, в связи с чем телеканалам было предписано прекратить его дальнейшее распространение, пояснил чиновник.
Представитель ФАС отметил, что нарушение предусматривает выплату штрафа в размере от 400 до 5 тыс. МРОТ - решение об этом будет принято в ближайшее время. В случае неисполнения предписания, отметил сказал С.Пузыревский, "санкции будут более серьезными".
Источник: Агентство "Финмаркет"