Компания Coca-Cola расширит дистрибуцию новой бутылки на 16 унций (473 мл) по цене 99 центов в рамках запуска новой маркетинговой кампании “Open Happiness” (”Открой счастье”). Представители компании сообщили, что новый формат бутылки был представлен на Юго-Востоке США 3 месяца назад и сейчас появится во всех штатах страны. Классическая бутылка 250 мл В связи с глобальным экономическим спадом продажи газированных безалкогольных напитков в США значительно упали, что послужило для производителей стимулом для тестирования новых размеров упаковки и изменения ценовой политики. “Минимальная цена — очень важный инструмент”, — заявила Кэти Бэйн (Katie Bayne), директор по маркетингу в Coca-Cola North America. Новая рекламная кампания, запущенная на прошлой неделе, также делает акцент на новом формате упаковке и новой доступной цене классической колы. Стоит отметить, что несмотря на все попытки компани снизить расходы, рекламные бюджеты в этом году возрастут. “Coca-Cola потратит в 2009 “больше маркетинговых долларов, чем в 2008″, — пространственно прокомментировал оценку рекламного бюджета директор по маркетингу Джо Триподи (Joe Tripodi).