Coca-Cola решила убедить потребителей всего мира в том, что открывает для них счастье с новой рекламной инициативой "Open Happiness" ("Открой счастье").
Как уже ранее сообщал Popsop, оптимистичная рекламная кампания, разработанная американским и нидерландским офисами агентства Wieden + Kennedy, пришла на смену классической не менее позитивной "Coke Side of Life" ("Живи на яркой стороне").
21 января на американском TV впервые были показаны новые ролики из серии Coke Super Bowl - "Avatar" и "Heist".
Также на официальном сайте http://www.thecoca-colacompany.com/ появилась новая печатная реклама - "брызги счастья" от "Open Happiness".
Как заявляют представители компании, в продажу поступит упаковка с новым "оптимистичным дизайном" - бутылки станут меньше (16 fl oz = 473 мл), логотип станет ярче и больше.