Coca-Cola, в преддверии инаугурации нового президента, защищает свои имидж и свои напитки
Бурную реакцию со стороны руководства компании Coca-Cola вызвало выдвинутая против нее претензия со стороны исследовательского центра CSPI утверждающего, что компания вводит в заблуждение потребителей недостоверной информацией, в частности о витаминизированной воде VitaminWater, сознательно завышая «ценность» напитка.
По утверждению CSPI, Coca-Cola представляет производимый ею напиток VitaminWater как здоровую альтернативу обычной содовой используя на этикетке такие слова как "защита","спасение","энергетика"и" выносливость". В претензии указывается, что по утверждению производителя, систематическое употребление данного напитка способно снизить риск появления ряда хронических заболеваний и помогает поддерживать иммунную систему человека. "В самом деле, наличие 33 граммов сахара в каждой бутылке VitaminWater больше способствует ожирению, развитию диабета и других проблем у потребителя, чем весь перечень витаминов содержащихся в напитке способных дать рекламирующиеся выгоды, перечисленные на этикетке бутылки", добавили в CSPI .
В ответном заявлении, направленном FLEXNEWS, Coca-Cola отвергла эти обвинения.
Директор по связям компании Coca-Cola (Allyson Park) сказала: "Это смешно и нелепо. Сегодня потребители употребляют напитки не только для утоления жажды, они желают получать и ряд недостающих основных питательных веществ перечень которых "потребители могут легко видеть на этикетке каждой бутылки, где указывается, что в нашей продукции есть, а что нет".
"Подача исков это оппортунистический PR трюк. Речь идет не о защите общественных интересов. Речь идет, в первую очередь о своих собственных интересах, когда CSPI уделяется очень мало внимания", сказала г-жа Пак. "Не удивительно, что за неделю до инаугурации президента США, CSPI избрал данный способ, чтобы пытаться привлечь к себе внимание".