Федеральная антимонопольная служба России 29 января рассмотрела дело о нарушении закона о рекламе, возбужденное по факту распространения рекламы напитка Pepsi, сообщает ФАС.
В рекламном ролике группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьёт напиток Pepsi, громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Указанные действия могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, говорится в сообщении ФАС.
ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю ООО "Пепсико Холдингс" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Источник: Газета.RU