В линейке бренда появились такие продукты, как London Fog Latte (латте «Лондонский туман») с черным чаем, бергамотом, вкусом ванили, лавандой и парным молоком; Vanilla Rooibos Latte (ванильный ройбос-латте) с таитянской ванилью и специями; Black Tea Latte (латте на основе черного чая) и фруктовые варианты серии Infusions: Berry Chai Infusion (смесь черного чая с соком ягод черной смородины и черноплодной рябины с кардамоном, корицей и гвоздикой) и Apple Chai Infusion (смесь черного чая и яблочного сока со специями).
Как видно, важной частью каждого продукта является чай.
«Чай всегда был важной частью культуры Starbucks, и зимний период - самое лучшее время, для того, чтобы подчеркнуть его значимость», - комментирует Мишель Гэсс (Michelle Gass), исполнительный вице-президент по маркетингу Starbucks. «Напомню, что чай - самый популярный напиток в мире, и мы хотели бы немного изменить американскую привычку пить кофе, обратив внимание потребителей на вкусовые качества чая».