Оригинальную глобальную концепцию "счастья в бутылке", разработало агентство W + K Amsterdam. Оно же представило первые креативные разработки на эту тему: ролик Happiness factory и яркую он-лайн кампанию "Бутылки", принты.
The Coca-Cola Company запускает в России рекламную кампанию для бренда Coca-Cola.
Как рассказали AdMe.ru в пресс-службе компании, для российского эфира компания адаптировала западный креатив.
Ролик "Библиотека" - о девушке-студентке, которая звонит маме, чтобы отпроситься у нее на всю ночь, прикрываясь грядущим тестом по высшей математике. Проницательная женщина отпускает свою дочь, прекрасно сознавая, что ее девочка влюбилась.
Слоган The Coke side of life в российской версии превратился во "Все будет Coca-Cola", к которому в зависимости от сюжета добавляют "Влюбляйся", "Сближайся", "Присоединяйся".
Напомним, что кампания "Все будет Coca-Cola" началась в нашей стране с 2-х телевизионных роликов под названиями "Секретная формула - загадка" и "Секретная формула - отгадка", и поддерживалась наружной рекламой.
Источник: adME.ru