Основные тенденции развития упаковочной отрасли в Европе в 2009 году
Согласно исседованиям, проведенным маркетинговым агентством Applied Market Information (AMI), в 2009 году в Европе главными направлениями в секторе упаковки для продуктов питания и напитков станут разработки решений по сокращению количества упаковки и оптимизация производственных процессов.
Внедрение и разработка биоразлагаемых полимеров отойдут на второй план. Из-за сложившейся экономической ситуации, главными задачами станут снижение веса тары и использование однослойной упаковки.
В производстве укупорочных изделий, также будут приниматься меры по снижению затрат. В частности, в AMI предполагают, что производители напитков перейдут с использования двухкомпонентных полипропиленовых крышек на однокомпонентные крышки из ПЭНД.
По мнению AMI, закрытие некоторых предприятий по производству жесткой упаковки RPC и Huhtamaki является показателем, какое давление испытывает весь сектор в целом. Основными причинами являются избыточные производственные мощности и возрастающая производственная себестоимость.