В преддверии новогодних праздников ТМ «Сандора Мультиактив» расширила свой ассортимент и порадовала ценителей здоровых продуктов тремя новыми вкусами соковых миксов: Зелёный мультифрукт + Алоэ, помогающий сбалансировать работу всего организма; Оранжевый микс + Облепиха, обладающий антиоксидантным действием; Экзотические фрукты + Цветки маракуйи, способствующие достижению внутренней гармонии.
В компании сообщили, что ТМ «Сандора Мультиактив» - первый на украинском рынке соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. На соковом рынке инновация впервые появилась в сентябре 2007 года в трех вкусах: «Тропические фрукты + Белый чай», «Красные ягоды + Женьшень», «Розовый грейпфрут + Лимонник». Всего за год торговая марка заняла долю рынка в 1,2% среди всех соков и около 20% в сегменте соковых миксов, с среднемесячным темпом роста в 5%, что и повлияло на решение расширить ассортимент данной торговой марки.
«Сегодня здоровый образ жизни для многих современных людей стал нормой, все большую популярность у потребителей стали приобретать не только вкусные, но и полезные продукты», - говорит Элла Цыбуля, бренд-менеджер группы торговых марок «Сандора».
Потребительская база данной торговой марки - это люди со сформированной культурой потребления, преимущественно городские жители, ведущие активный образ жизни, которые больше подвержены усталости, стрессам и негативным влияниям окружающей среды.
Продукт представлен в двух форматах упаковки - 1л упаковке Тетра Призма Асептик для семейного потребления и в упаковке Тетра Призма Асептик 0,5л для индивидуального потребления.
Благодаря новинкам ТМ «Сандора Мультиактив» компания ожидает до конца 2009 года занять долю рынка около 2%.