Мощность нового оборудования, установленного в нынешнем году, позволяет разливать порядка 7 тон сока в час. На первом этапе появятся шесть видов сока: апельсиновый, грейпфрутовый, мультифруктовый, яблочный, ананасовый и томатный. В дальнейшем ассортимент будет увеличен.
На сегодняшний день потребителю предлагается на выбор достаточно много различных соковых брендов. Быть оригинальным в дизайне становится все сложнее. Наглядность и эргономичность, стали основными требованиями к создаваемому дизайну.
В данном случае созданный образ, является отражением основной идеологии производителя, его рекламной концепции: фирменный белый цвет, крупный логотип компании и аппетитные иллюстрации продукта. Для реализации проекта была разработана концепция и отсняты фотоматериалы, которые позволили достичь желаемого эффекта.
Дизайн разработан в студии Акима Мельника.