Не так давно американская компания PepsiCo добавила в линейку прохладительных напитков Pepsi новый продукт под названием Pepsi Raw. От старой доброй Pepsi этот напиток отличает то, что в его состав не входят никакие искусственные консерванты, красители и подсластители: он создан на основе яблочного экстракта, простого красителя из карамели и кофейных листьев, а также содержит виноградную кислоту, сахарный тростник, акацию и газированную воду. Кроме того, в нем значительно меньше калорий, что выгодно отличает Pepsi Raw от стандартного варианта.
Заметим, что многие кампании-производители прохладительных напитков в последнее время стараются обратить свое внимание на производство менее вредных для здоровья напитков, так, австрийская кампания Red Bull GmbH недавно представила нашему вниманию напиток Red Bull Cola, содержащий натуральные ингредиенты, в том числе орех колы и лист коки.
Эта рекламная кампания от англичан из креативного агентства Abbott Mead Vickers BBDO, призывает потребителей быть ближе к природе, ходить обнаженными и пить Pepsi Raw.
Делай то, что естественно.
Ходи обнаженным, как предначертано природой.
Прими природу, ходи обнаженным.
Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO, Соединенное Королевство