ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Pepsi исследует уровень оптимизма среди американской молодежи

Глобальная корпорация PepsiCo в рамках всеобщей ребрендинговой кампании в ноябре запустила новый промопроект  - Pepsi Optimism Project.

 

Это социологический опрос, который с 13 по 17 ноября в США проводила исследовательская компания Opinion Research Corporation (ORC) среди 2008-ми респондентов в возрасте от 18 лет. Целью исследования было определить, насколько позитивно и оптимистично американская молодежь смотрит в будущее. Суть проект напрямую перекликается с новой бренд-стратегией Pepsi, чьим новым логотипом стал смайлик - символ позитива и оптимизма.

 

 

Выбранная целевая группа - это так называемые "люди нового тысячелетия" (millenials), рожденные в период с 1980 по 1990 годы.

 

Так, согласно проведенному опросу, более 95% процентов американцев в целом оптимистично настроены и уверены в завтрашнем дне несмотря на экономический кризис.

Pepsi

 

Интересная статистика:

 

74% респондентов чувствуют себя более уверенно и позитивно, когда им оказывают поддержку;

77% с оптимизмом оценивают перспективы развития их карьеры, несмотря на массовое сокращение рабочих мест;

более 95% позитивно относятся к слову "перемены": оно ассоциируется у них с прогрессом (78%), надеждой (77%), оживлением (72%);

две третьих молодежи (67%) позитивно относятся к тому, что Барак Обама стал новым Президентом США.

"Pepsi всегда поддерживала и воспитывала среди молодежи дух оптимизма, и мы очень рвды таким результатам исследования, - заявил Директор по маркетингу в Pepsi Дэйв Бервик (Dave Burwick). - Новая бренд-айдентика Pepsi символизирует оптимизм как никогда ранее - и на полках магазинов, и в рекламных роликах".

popsop.ru, 12-12-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 23:00
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: