Компания Coca-Cola запустила производство первого безалкогольного солодового напитка с фруктовым вкусом Schweppes Novida.
Название напитка переводится с португальского как "Новая жизнь" (Nova - новая, Vida - жизнь).
Ассортимент новой линейки Schweppes Novida включает три вкуса - яблочный, ананасовый и тропик. Напиток разливается в два вида упаковки - стеклянные бутылки объемом 300 мл и банки емкостью 250 мл. Использованная стеклотара подходит для вторичного использования.
Целевую аудиторию Schweppes Novida составят потребители среднего возраста, предпочитающие безалкогольные напитки на солодовой основе.
Изначально продукт попадет на кенийский рынок (Найроби), где будет распространяться через супермаркеты, отели, бары, рестораны и фаст-фуд кафе.