ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Чай - это не просто напиток. Чай - это ритуал

 Неслучайно, что именно на востоке Украины с высокой динамикой растет потребление чая. Возможно, дело в восточной философии самого напитка, а может, - и в политике игроков рынка, обеспечивающих поставки качественного продукта в страну. Об этом и не только шла речь в интервью с Игорем Собанским - коммерческим директором «Чайной компании «Антарес», реализующей в Украине элитный чай ТМ Riston.


 

 

D+: С 2001 года компания «Антарес» эксклюзивно представляет торговую марку Riston в Украине. За это время Вам удалось вывести брэнд в лидеры продаж по региону, добиться того, что он узнаваем и любим потребителями в целом по стране. Поделитесь, пожалуйста, опытом такого скоростного и масштабного продвижения.

 

В первую очередь, ключ к успеху - это наиболее гармоничное сочетание цены и качества продукта. Показателем этого качества является стабильность спроса: потребитель приобрел продукт один раз, ему понравилось - он купил второй, третий, в итоге образуется стабильно растущий спрос на торговую марку. Фактически, на качестве продукта и выстроена вся стратегия компании. Мы гордимся тем, что люди, которые впервые пробуют чай ТМ Riston, в 90% случаев становятся приверженцами нашего продукта, благодаря чему мы занимаем лидирующие позиции. Хочу также отметить, что ТМ Riston была награждена медалями на выставках «Продэкспо 2006», «Продэкспо 2004», «Ленэкспо 2004». В марте 2006г. генеральный директор компании ЧК «Антарес» Алик Валерьевич Сапронов удостоен звания кавалера ордена «Святого Дмитрия Салунского» 4-й степени, а сама компания награждена Серебряной стелой и Дипломом качества Международного Академического Рейтинга «Золотая фортуна», и в сентябре 2006 - медалью «15 лет независимости Украины».

 

D+: Расскажите об истоках торговой марки, компании-производителе, возможно, - об особенностях технологии.

 

Согласно легенде, основоположником компании является Джордж Стюарт Ристон - английский граф ирландского происхождения, который в 1829 году уехал в колонию (в то время Индия и Цейлон были колониями Англии), обосновался на Цейлоне и начал превращать свои угодья в эксклюзивную чайную плантацию. Развитие торговой марки «Ристон» началось в 1835 году, тогда и были созданы первые купажи, выведены первые уникальные сорта, определена технология производства, и с этого момента началась история нашего чая. На сегодняшний день компания «Джордж Стюарт» является одним из крупнейших производителей чая на о.Цейлон. Шри-Ланка - это государство, которое живет чаем, и вся его культура построена на чае. У компании «Джордж Стюарт» есть свои плантации и высокотехнологичное, самое современное на Цейлоне производство. Качество продукта определяется профессионально, и занимаются этим специалисты в данной области - титестеры. Несмотря на то, что на дворе XXI век, никакие вычислительные машины, никакая техника, никакие расчеты не могут заменить качество работы вкусовых рецепторов титестеров. Эти люди ведут своеобразный образ жизни - они не пьют спиртное, не курят, едят только сбалансированную пищу, чтобы их рецепторы были наиболее чувствительными. Более того, наука дегустации чая - это переходящее из поколения в поколение мастерство, и у каждого титестера есть свои секреты. Очевидно, что высококлассных профессионалов этого профиля не много. Далеко не каждая компания может позволить себе иметь в штате такого специалиста, и его наличие уже говорит о том, что в компании постоянно соблюдаются стандарты качества продукта. И я хочу обратить ваше внимание на то, что в компании «Джордж Стюарт» таких титестеров пять. Титестеры компании «Джордж Стюарт» - это узкоспециализированные эксперты, каждый из них отвечает за свой профиль работы, например, за крупный или мелкий лист. Что касается природных особенностей, то климат и ландшафт о.Цейлон - уникален и оптимально подходит для выращивания чайного куста.

 

D+: Существует ли на Цейлоне какое-либо законодательное ограничение относительно производства чая?

 

Поскольку вся экономика государства Шри-Ланка построена на выращивании и производстве чая, по закону невозможно купить чай напрямую у плантатора. Существуют товарные биржи, куда свозится все сырье, и только оттуда идут продажи. Именно там и происходит момент оценки качества чая титестерами. Правительство о.Цейлон оставляет за собой право регулирования цен на сырье, что, естественно, влечет за собой и уровень конечных цен, а высокая стоимость чая вынуждает некоторые ТМ закупать сырье в других странах, например, Кении и Китае.

 

D+: Какие позиции включает сегодня линейка торговой марки? Какими из них Вы особенно гордитесь и почему?

 

В линейке ТМ «Ристон» более 90 наименований пакетированного и весового чая, как чисто черного и зеленого, так и со всевозможными добавками; готовится специальный ассортимент для сегмента HoReCa. Наш ассортимент способен удовлетворить самого взыскательного потребителя. Среди всего многообразия чая «Ристон» есть, конечно же, позиции, которые нам хотелось бы выделить особо. Прежде всего, это известный всем любителям чай English Elite, являющийся лидером потребительских предпочтений и представляющий собой уникальную, идеально подобранную смесь черного и зеленого чая. В Украине чай такого рода впервые был представлен именно торговой маркой «Ристон». Огромным спросом пользуются также такие позиции, как Irish Breakfast, English Breakfast, Vintage Blend.

 

D+: В июле 2005 года в Донецкой области начала работать чаеразвесочная фабрика. Как удалось получить согласие на это от компании «Джордж Стюарт»? Какие преимущества дает такая система работы?

 

Учитывая популярность чая ТМ Riston в Украине, компанией «Антарес» совместно с компанией «Джордж Стюарт» было принято решение о создании здесь фабрики, где все происходит исключительно под контролем цейлонских специалистов и титестеров в том числе. Фасуется продукция из того же сырья, что и на Цейлоне, установлено точно такое же оборудование, используются те же материалы, вплоть до упаковочной фольги. Преимуществ несколько. Во-первых, чай фасуется там, где продается. Во-вторых, данная схема работы позволяет обеспечить постоянное присутствие ТМ «Ристон» на полках магазинов за счет бесперебойных поставок нашей продукции клиентам компании.

 

D+: Как Вы оцениваете сегодня перспективность продвижения торговой марки Riston в HoReCa? Что, на Ваш взгляд, требуется от чайных компаний для того, чтобы культура потребления этого напитка в стране развивалась?

 

Сегмент HoReCa является достаточно привлекательным как для нашей торговой марки, так и для любой торговой марки чая вообще. В настоящее время проводится работа по определению приоритетов в этом направлении и постепенному расширению присутствия торговой марки «Ристон» в данном сегменте, так как именно он является наиболее влияющим на развитие культуры потребления чая вообще. Также отличный результат даст совместная длительная кампания по популяризации чая, проведенная сообща несколькими торговыми марками.

 

D+: Каковы дальнейшие планы компании? Какими новыми предложениями порадует своих потребителей ТМ Riston?

 

Вся наша работа, все внимание команды ТМ Riston и украинского представительства в том числе сфокусировано на качестве продукта и на обеспечении доступности торговой марки для потребителя. Естественно, мы будем поддерживать качество (это главное), естественно, мы будем развивать систему дистрибуции и охватывать как можно больше территорий, чтобы приверженцы чая Riston могли купить его в любой точке страны.

 

D+: Какой чай лично Вы предпочитаете?

 

Riston Delux Quality. Это крупнолистовой чай, скрученный по специальной технологии в шарообразную форму, уникально подобран купаж черного и зеленого чая, пестиков подсолнечника, соцветий апельсина и василька. Он не пакетированный, а заварной и фасуется только в жестяные банки.

 

D+: Игорь, у нас есть такой слоган: «Читайте журнал запоем, а бизнес делайте на трезвую голову». С Вашего позволения, я добавлю: с чашкой чая Riston! Спасибо Вам за интервью.

 

Автор: Евгения Родионова

 

drinks.com.ua, 29-01-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
22 Декабрь, 17:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: