В апреле этого года компания Pepsico обновила состав и дизайн этикетки функциональной линейки “водного” бренда Aquafina — Aquafina Alive. Напитки с новой формулой содержат такие ингредиенты как кофеин, электролиты, антиоксиданты, волокна и витамины.
3 функциональные разновидности предназначены для защиты ("Protect"), энергии ( "Energize") и питания ("Satisfy").
В новом дизайне вкус напитка дифференцирован системой цветокодировки: оранжевый, малиновый и розовый - основные цвета, а зеленый, синий и фиолетовый - дополнительные визуальные "стопперы", акцентирующие внимание на названии.
Логотип Aquafina остался практически без изменений, слово "Alive", передающее основной коммуникационный посыл - живость - теперь выделено более крупным, заметным шрифтом.
Также на этикетку вынесены в краткой форме основные преимущества всех 3 напитков: 0 калорий, витамин И и кофеин для "Energize", 10% волокон и всего лишь 10 калорий - "Satisfy", 0 калорий и антиоксиданты - "Protect".