ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

ЗОЛОТОЙ КАНОН

Первое упоминание о чае как о целебном средстве из Восточного Тибета  относится к 2737 г. до Рождества Христова. Кроме  «Сынов Неба», чай был доступен лишь узкому кругу важных сановников, которым только в знак особой императорской милости предлагали  отведать божественного напитка, достойного лишь небожителей.

 

Лишь к 780 году нашей эры чай перестал быть эксклюзивным напитком.  Его растущая  популярность вынудила правителей Китая ввести на  употребление чая специальный налог, который все же вскоре пришлось отменить. Следует отметить, что китайцы не горели желанием приобщить к этому напитку другие народы. Попытки вывезти из страны семена или ростки чайного куста немедленно пресекались и   даже наказывались смертью.

 

Несколько позднее его начали понемногу продавать европейским купцам «на вес серебра», однако такое положение не могло существовать долго и  единственным продуктом, на который китайские купцы соглашались обменивать чай,  стал опиум. С этой целью предприимчивые англичане развернули в Китае обширную торговлю опиумом... и вскоре чай  начал свое поистине триумфальное шествие по Европе.

История чаепитий в нашей стране, наверняка, тоже имеет свою не менее захватывающую историю. Чай давно стал в Украине, без преувеличения, самым популярным и народным напитком. Подтверждением этому могут служить магазинные полки, пестрящие разнообразием ТМ, сортов и упаковок. Чуть ли не каждый месяц эта разношерстная компания пополняется новыми предложениями. Как грибы после дождя, появляются все новые и новые ТМ, которые точно с таким же постоянством бесследно исчезают, не оставляя после себя ни воспоминания, ни ностальгии.

 

Поистине не позавидуешь покупателю, которому сложно определиться с выбором в этом море отечественных и зарубежных торговых марок.

 

Вот здесь-то и срабатывает самый популярный вид рекламы в нашей еще патриархальной стране: «ОДНА БАБА КАЗАЛА...». Многочисленные авторитетные рейтинги чайной продукции, как ни странно, все чаще и чаще подтверждают мнение этой загадочной и анонимной «БАБЫ». Так, согласно результатам независимых исследований популярности чайной продукции, большее количество опрошенных потребителей в Украине выделяет 5 самых популярных чайных ТМ, не последнее место среди которых прочно занимает ТМ «За Динамо». При всей «не-чайности» своего названия, продукция  ТМ нашла самый короткий путь к потребителю и самый верный рецепт доверия к своему широкому ассортименту: невысокая цена + стабильно высокое качество.

 

Как же могло случиться, что совсем юная ТМ всего лишь за 6 лет своего существования смогла потеснить (а во многих случаях  даже вытеснить) всемирно известных «китов»?

 

Не следует искать в этом ни магии, ни волшебства. Зачастую маститые «киты» рынка настолько упиваются собственной непоколебимостью, что начинают воспринимать украинского потребителя как человека нетребовательного, неразборчивого, для которого «и так сойдет». Качество некогда любимых сортов чая сначала начинает немного хромать, немного видоизменяется, ну а дальше...

 

Именно на ошибках таких производителей и училась тонкому чайному делу Украинская  Компания «Витал-Тэр», когда строила концепцию присутствия продукции ТМ «За Динамо» на чайном рынке Украины.  Любой «чайник» должен придерживаться нескольких простых, но жестких правил: сырье для конечной продукции можно и должно покупать только напрямую и только у самых известных поставщиков, которые в обязательном порядке должны быть членами Чайных Советов своих стран; сырье должно быть только «свежим» и отвечать требованиям как мировых, так и местных стандартов;  никогда в погоне за дополнительной прибылью не допускать изменения раз и навсегда утвержденных эталонов для каждого типа продукции. Ну и, конечно, ассортимент...

 

Кстати, об ассортименте. Достоинства серьезной ТМ не в последнюю очередь определяются  наличием «обязательных» позиций:  высококачественных сортов листового черного цейлонского и индийского, зеленого китайского и, желательно, пока еще экзотического для украинского потребителя, крепкого и ароматного чая из Африки. Эти нехитрые правила и составляют «золотой канон», определяющий успех и стабильность продукции ТМ «За Динамо».

 

И еще немного пусть не о главном, но о весьма существенном.  За деньги можно купить все. Все, кроме времени. Именно поэтому серьезность ТМ обязательно должна подкрепляться наличием в ассортименте  пакетированного чая. Это не дань ветреной моде, а насущная необходимость в наш стремительный век. И хотя время - категория дорогая, за удобство приходится платить. Именно эти соображения были поставлены во главу угла руководством Компании «Витал-Тэр», когда нужно было решиться на приобретение в Италии комплекса специального оборудования для расфасовки чая в одноразовые пакетики, стоимость каждой единицы которого доходит до весьма кругленькой цифры в $1,000,000! И это предмет особой гордости владельцев ТМ «За Динамо». А гордиться есть чем: далеко  не все, даже самые крупные чаепроизводители могут похвастать наличием в ассортименте пакетированного чая  лекарственных и обычных травяных смесей - это и мята, и зверобой, и шиповник, и липа, и экзотическое каркадэ, и даже чай для похудения!

 

Все вышесказанное дает основания надеяться, что ставшая, без преувеличения, всенародно любимой  на украинском рынке ТМ «За Динамо» также уверенно превратится в привычную частичку быта как для ближайших соседей Украины, так и для любителей чая в «более отдаленном» зарубежье.

 

 

DRINK's +, 26-01-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
22 Декабрь, 18:41
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: