Лондонское креативное агентство Lisa Tse брендировало нью-йоркскую водопроводную воду - инновационный проект компании TAP'D NY.
Основной коммуникационный мессадж нового бренда таков: "Пейте водопроводную воду там, где это возможно".
Согласно брифу, дизайнеры должны были разработать простую, современную и запоминающуюся концепцию брендинга для TAP'D NY.
Дизайн действительно получился минималистичным и броским: оранжево-белые шрифты и стилизованное изображение водопроводной трубы на этикетке. Характерные слоганы дополняют сильную бренд-коммуникацию: " Вода без смешного акцента", "Ни один ледник не пострадал при производстве этой воды".
Не секрет, что определенная часть бутилированной воды разливается из-под крана, при этом не все производители так открыто заявляют о происхождении продукта. Поэтому продукция бренда TAP'D NY действительно выделяется на полках среди однотипного ассортимента и запоминается с первого раза.
Основатель и генеральный директор TAP'D NY, Крейг Закер (Craig Zucker) прокомментировал работу с агентством: "Сотрудничество с командой Lisa Tse Ltd - одно из лучших наших решений в плане брендинга. Мы объединили свое оригинальное видение с талантливым и творческим исполнением дизайнеров, в результате получили сильный бренд".