Производитель безалкогольных напитков PepsiCo продолжает активно раскручивать свой напиток Pepsi. В рамках глобальной кампании в разных странах мира был запущен промо-сайт. Ранее сообщалось, что дизайн упаковки Pepsi будет меняться 35 раз в год. Первые работы обновленного дизайна были выставлены на сайте бренда. В рунете появились сразу десять вариантов банок, в то время как на американской версии сайта вывесили пятнадцать образцов.
Принцип, по которому разрабатывали дизайн, был следующим: у каждой банки должна быть своя история. В итоге креативные идеи развернулись от земных тем до небесных сфер: "виртуальность и реальность", "путешествия", "астрологические знаки", "мобильная визуализация", "Интернет","ди-джей", "танцпол", "эмоции", "медитация", "музыка в стиле pepsi"
Слоган рекламной кампании, в рамках которой был запущен сайт, звучит: "Each Pepsi is your Pepsi", его можно перевести как "каждый напиток сделан специально для тебя". Когда только было объявлено о начале акции, целью рекламной кампании называли попытку привлечь интерес к напитку со стороны подростков.
Источник: Sostav.Ru