Крупнейший мировой поставщик бутилированной воды убеждает потребителей, что вода в пластиковых бутылках полезнее, чем сладкие напитки.
Швейцарская корпорация запустила на испаноязычных телеканалах США Univision и TeleFutura рекламную кампанию о вреде газировки. "Более 30% детей в США страдают ожирением, - говорит с экрана популярная телеведущая Кристина Саралеги. - Если вы будете пить обычную воду вместо сладкой газировки, за год вы наберете на 4 кг меньше". Выбор каналов объясняется тем, что испаноговорящие американцы покупают больше бутилированной воды, чем остальные жители страны. Но в начале 2009 г. Nestle планирует распространить рекламу и на англоязычное ТВ, а также печатные СМИ, сообщила компания. А еще Nestle пишет на этикетках воды Poland Spring Nestle о том, что "в одной бутылке газировки 10 ложек сахара".
Диетологи уже много лет утверждают то же самое, но их мнение нечасто цитировали в рекламе. Nestle имеет возможность говорить о вреде сладких напитков, потому что в отличие от конкурентов газировку не производит.
По данным Beverage Digest, Nestle Pure Life - только третий по популярности бренд бутилированной воды в США после Aquafina производства PepsiCo и Dasani от Coca-Cola. Оба лидера основную прибыль получают от продажи сладкой шипучки.