Один из мировых пищевых гигантов уверен, что глобальный экономический спад не отразится на его бизнесе. На встрече с инвесторами президент Foods, Home and Personal Care Unilever Винди Банга (Vindi Banga) утверждал, что компания находится в относительно лучшем положении, чем многие конкуренты. "Разветвленная географическая экспансия также играет в наших интересах, поскольку различные страны и экономические уклады, вынуждая адаптироваться к ним, дают новые импульсы для прогресса", - добавил Банга. Он также признал что Unilever лучше подготовлен, поскольку компания за 3 последних года усовершенствовала свои бренды и улучшила структуру их стоимости. Президент Unilever Патрик Сеса (Patrick Cescau) добавил, что вопреки всеобщим опасениям, он убежден в более адекватной и эластичной реакции мировой экономики на глобальный кризис, чем это было в прошлом. По его мнению, макроэкономическое управление стало прозрачней, а финансовые институты работают согласованней. Он также указал на положительные прогнозы рыночного спроса.
Британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 - $30,37 млрд.