Ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» вошел в TOP-40 «Самые дорогие бренды России-2008», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux в соавторстве с журналом «КоммерсантЪ-Деньги».
Данный рейтинг оценивает эффективность усилий компаний по продвижению своих брендов и проводится в России уже четвертый год. Глобальный рейтинг «Самые дорогие бренды мира» составляется компанией Interbrand с 1988 года.
Ключевая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» занимает в рейтинге Interbrand 31 позицию, поднявшись в рэнкинге по сравнению с прошлым годом на 2 пункта и опередив такие известные торговые марки, как ВТБ, «РусАл», «Связной», КамАЗ, «Татнефть», «Клинское» и другие. По оценке Interbrand, стоимость бренда «Моя Семья» составила $120,07 млн., увеличившись на 9% по сравнению с 2007 г.
«Прочная позиция бренда «Моя Семья» в рейтинге Interbrand доказывает признание нашей ведущей марки не только российскими, но и международными бренд-аудиторами, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Отечественное признание в этом году бренд «Моя Семья» получил, став «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ» по результатам общенационального голосования «Народная марка». Регулярное появление марки «Моя Семья» в подобных рейтингах подтверждает популярность продукции «Нидан Соки» и стимулирует Компанию к еще большему укреплению бренда на рынке, что окажет прямое влияние на дальнейшее повышение стоимости бренда, и, соответственно, бизнеса «Нидан Соки» в целом».
«Cамые дорогие бренды России-2008» - это 40 российских брендов со стоимостью бренда более 70 млн. долларов. Стоимость брендов рассчитывалась на основе общественно доступной финансовой и маркетинговой информации по методу, впервые примененному Interbrand Group около 20 лет назад и с тех пор использованному для оценки более 5000 брендов. Этот метод признан ведущими мировыми аудиторскими компаниями. Стоимость бренда заключается в его экономической выгоде и определяется как чистая приведенная стоимость будущих прибылей, приносимых владельцу непосредственно брендом. Interbrand использует комбинацию прогноза аналитиков, анализа финансовых документов компании и собственного качественного и количественного анализа, чтобы получить текущую стоимость этих доходов. Рассчитывая стоимость самых ценных брендов, Interbrand принимает во внимание множество компонентов. Так для попадания в список претендентов каждый бренд должен быть создан в России и быть широко представленным на российском рынке, быть ориентированным на конечного потребителя, не быть монопольным и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные.
Полный рейтинг «Лучшие российские бренды 2008» доступен на сайте Interbrand Zintmeyer & Lux (http://www.interbrand.com/).
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. В мае 2008 г., по данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» заняла первое место по показателю знания бренда потребителями, достигнув показателя 70,4%. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей - соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», а в апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.
В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ 2008» в категории «Сок» по результатам общенационального голосования «Народная марка».