Crown Bevcan Europe & Middle East, бизнес-подразделение американской корпорации по производству упаковки Crown Holdings, поддерживает экологическую инициативу третьего в мире по величине поставщика алюминия Hydro.
Цель кампании - обратить внимание потребителей на важность утилизации и повторного использования упаковочных отходов ради сохранения окружающей среды.
В рамках мероприятия Hydro выпустит специальную промосерию алюминиевых банок с газированной водой, которые будут распространяться в университетских и молодежных организациях Германии и Норвегии. Производством промоупаковки займется компания Crown.
Будет выпущено 5 типа алюминиевых банок с такими надписями: "Forever Young" ("Вечно молодой"), "Built to Last" ("Создан надолго"), "I'll Be Back" ("Я вернусь"), "Energy Bank" ("Банк энергии") и "Hydro Power" ("Сила Hydro").
Первые три коммуникационных мессаджа должны обратить внимание потребителей на вторичную переработку и использование алюминия, как упаковочного материала. Последние 2 сообщения подчеркивают насколько важно сохранение энергии при повторном использовании материалов и сокращение выбросов углекислого газа при их переработке.
В местах раздачи напитков будут установлены специальные мусорные контейнеры, и за каждую возвращенную на переработку банку компания Hydro будет отчислять по 1 кроне в фонд Красного Креста.
Первое "зеленое мероприятие" серии прошло 28 августа в Норвежском Университете науки и технологий. На 2009 год также запланированы экоивенты в городах Германии и Норвегии.