Deutsche Bank повысил кредитный рейтинг PepsiCo, несмотря на понижение стоимости ее акций. Крупнейший производитель продуктов и безалкогольных напитков может извлечь выгоду из уменьшения своих затрат в следующем году и более обоснованной бизнес-модели, чем у его главных конкурентов Coca-Cola и Coca-Cola Enterprises, заявили представители Deutsche Bank. Вместе с тем, компания снизила прогноз своих брокерских доходов на 2008 и 2009, сославшись на валютные колебания в Европе и Латинской Америке. Прибыль на одну акцию за 2008 составила $3,65, что слегка меньше по сравнению с предыдущим годом ($3,68). В 2009 PepsiCo надеется довести этот показатель до $3,88 (что несколько меньше предварительного прогноза в $3,94). «Такое снижение вызвано сочетанием более сбалансированного соотношения валютных колебаний и роста прибыли Pepsi International, в противовес ее спаду на территории США, который становится все очевиднее», - утверждают аналитики Deutsche Bank. В пятницу акции Pepsi закрылись $51,76 на Нью-Йоркской фондовой бирже, потеряв за последний месяц 26%.