В этот понедельник 27 октября Pepsi при поддержке глобального pr-агентства Edelman официально представила новый дизайн упаковки культового напитка в банках.
- 25 наиболее влиятельных американских цифровых и социальных сетей получили от Pepsi "посылку" - 3 отдельных ящика с банками, на которых наглядно показана эволюция знаменитого логотипа. В первом ящике - 5 банок с логотипами 1898-1950 годов, во втором - также 5 "примеров" лого 1962-1998 годов, и в последнем третьем - 6 баночек с улыбчивым логотипом в новом дизайне от Arnell Group.
- К "посылке" прилагается DVD, которое рассказывает о 110-летней истории бренда и о дебюте нового дизайна.
- Для поддержания положительного имиджа обновленного Pepsi компания создала группу Pepsi Cooler в американской социальной интернет-сети Friendfeed, где пользователи могут выражать свое мнение по поводу нового дизайна бренда.