Очень скоро столь популярные у отечественных потребителей соки «Садочок» появятся в рознице в удобной упаковке с закручивающейся крышечкой. 8 ноября на двух заводах ООО «Сандора» в Николаевской области начат розлив соков в новую литровую тару Tetra Brik Aseptic 1л SlimCap. Однако изменилась не только форма - еще одним новшеством стало усовершенствование рецептуры соков и нектаров: фруктовая часть увеличилась в среднем на 5%, а вкус ощутимо приблизился к природному вкусу фруктов. Стоит отметить, что живительные соки, нектары и морсы представлены в разнообразном ассортименте упаковок: 200мл, 500мл, 1л, 1,5л, 2л. Нынешним летом соки «Садочок» появились и в асептической ПЭТ-упаковке объемом 380мл.
«Компания постоянно анализирует ожидания потребителей, результатом чего стало принципиальное улучшение литровой упаковки и изменение ее дизайна. Таким образом, мы делаем шаг навстречу пожеланиям постоянных покупателей соков «Садочок», - говорит брэнд-менеджер ТМ «Садочок» Алексей Сыпко.
Согласно исследованиям компании Comcon, среди потребителей соков в августе-сентябре 2006 года уровень знания данной торговой марки достиг 65%, среди опрошенных 46% покупают именно ее, причем 30% постоянно. По данным исследовательской компании MЕMRB, доля рынка ТМ «Садочок» в тот же период достигла 23% (в литрах), ООО «Сандора» является лидером украинского сокового рынка (47% рынка).