Согласно данным исследования, прорведенного Keller Fay Group, в настоящее время США Coca-Cola - бренд, о котором говорят больше всего. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей между январем и августом 2008 года.
По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды.
По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн домашних хозяйств в США, размещалась в трансляции игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой
Главный соперник Coca-Cola - Pepsi - занимает в данном рейтинге только четвертое место, после AT&T и Verizon. Рейтинг составлен на основании анализа Keller Fay - TalkTrack, который позволяет изучать разговоры как в онлайн, так и вне интернета.