Сеть кофеен Starbucks планирует отдать свой эккаунт агентству BBDO (Omnicom Group), сообщают неофициальные источники западных СМИ. После того, как независимый бутик Wieden & Kennedy отказался работать с компанией, Starbucks находится в поисках агентства, которое сможет удовлетворить ее запросы. Однако представители BBDO отрицают информацию о сотрудничестве, а компания Starbucks утверждает, что продолжает отбор агентств для продвижения бренда.
Стоит отметить, что агентство BBDO уже работает с брендом кофеен через своего клиента Pepsi. Компании Starbucks и Pepsi сотрудничают с 1994, выпустив совместно на рынок несколько продуктов, таких как Frappuccino, эспрессо DoubleShot и DoubleShot Energy & Coffee.
Сейчас кофейни Starbucks переживают не самые лучшие времена, закрыв 600 торговых точек и сократив около 1000 сотрудников. С момента основания компания не придавала значения своему продвижению, постоянно сокращая свои маркетинговые затраты. Так в прошлом году Starbucks потратила на рекламу менее 40 миллионов долларов, сообщает исследовательская компания TNS Media Intelligence. Между тем, как сообщает The Adage глава Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz) изменил свою точку зрения и намерен увеличить рекламный бюджет.