Новой информации там не появится. Просто все цифры о суточной норме калорий и содержании их в данном напитке Coca-Cola представят в более наглядном виде - на передней части упаковки.
«Мы рассматриваем этикетку, как мощный образовательный инструмент и возможность для бренда обратиться к потребителю каждый раз, когда он выбирает один из продуктов Coca-Cola.
Поэтому наша цель - предоставить потребителю максимальную информацию о его выборе», - комментирует Селеста Ботторфф (Celeste Bottorff), вице-президент направления Living Well, Coca-Cola, инициативы которого представлены на сайте бренда livepositively.com.
По этому адресу работает калькулятор калорий, представлена информация о расходе калорий для разных видов деятельности (рис.), сравнительная таблица содержания калорий в разных безалкогольных напитках и др.
Известно, что новая этикетка Coca-Cola появится в 2009 году.
Отметим, что о подобном намерении маркировать свою продукцию по-новому недавно сообщил и шоколадный бренд Mars.