Кофейный бренд Jacobs проводит в Сети очень простую рекламную кампанию, которая должна сработать и на брендинг, и на повышение продаж кофе. Кампания с сильной вирусной составляющей призвана пополнить базу контактов любителей и потенциальных потребителей кофе и связать образ бренда с дружеским общением, позитивными эмоциями и воспоминаниями.
Основной ресурс кампании - сайт Jacobs Monarch. Он призывает не забывать о своих друзьях и общаться с ними как можно чаще - естественно, за чашечкой кофе. Одну из ближайших встреч холодной осенью, по мнению сайта, обязательно стоит посвятить воспоминаниям о лете и летнем отдыхе. А чтобы пригласить друзей на такую встречу, Jacobs предлагает отправить им с сайта фирменную открытку - с яркой и красочной фотографией из отпуска. Фотографии можно залить на сайт при помощи специальной формы, причем адресатам открытки предлагается продолжить цепочку и также поделиться своими воспоминаниями, отравив послания со своими фотографиями и другим друзьям.