На отечественном рынке энергетических напитков появился новый продукт - 3NRG*. Кириллическая транскрипция, прописанная на банке, интерпретирует аббревиатуру как "Тринерджи". Бренд запускает компания ООО "Евросок", ранее занимавшаяся исключительно выпуском соковых концентратов и пюре в промышленном секторе. С запуском "Тринерджи" компания решает попробовать свои силы на потребительском рынке.
Рецептура производства напитка создана немецкой фирмой "Wild", производиться напиток будет на мощностях ООО "МегаПак". В основу позиционирования продукта положен тезис о "тройной энергии красного", хотя, судя по составу, этих "энергий" несколько больше. В него входят натуральный кофеин, витамины С, В6, РР, таурин, а также природный "адаптоген" с сумасшедшим названием - шизандра (лимонник китайский). По мнению представителей компании, "Тринерджи" не уступает по энергетической полноценности ведущим мировым производителям. При этом цена за банку объемом 0,25 литра "на полке" будет несколько ниже, чем у основных конкурентов - порядка 42 рублей.
Разработкой дизайна и созданием креативных материалов занимается агентство "UltraBrand", ранее разрабатывавшее концепцию соков "Моя Семья". В планах "Евросок" проведение масштабной рекламной кампании весной 2009 года, в которой будут задействованы телевидение, радио и ивенты. Пока же компания находится на этапе ввода бренда в федеральные сети (идут переговоры), трейд-маркетинговой активностью и мотивацией персонала дистрибьюторов. По словам Ярослава Седова, генерального директора ООО "Евросок", "Триенерджи" станет национальным продуктом, распространять его планируется по всей территории страны, включая крупнейшие города (Москва, Санкт-Петербург) и регионы.
Производство "красного энергетика" началось 2 недели назад, в магазинах он практически не представлен. Бренду только предстоит бороться за потребителя в жестком конкурентном рынке.