В преддверии осенне-зимнего сезона потребления соковой продукции, ОАО «Нидан Соки» объявляет о начале рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда «Моя Семья». Новая рекламная кампания рассчитана на оставшиеся месяцы 2008 и весь 2009 год. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах - ОРТ, РТР и Домашний.
Всего в новом сезоне зрители знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» смогут увидеть 5 новых роликов. Откроет рекламную кампанию «Моя Семья» - 2008-2009 ролик.
«200 граммов», эфир которого продлится с 20 октября по 10 декабря 2008 г.
Сюжет первого ролика кампании «200 граммов» разворачивается на даче. На веранде мама режет салат, папа нянчит Петю, поит его детским соком. Петя выпивает свой сок очень быстро. Папа горд за сына - «Ай, молодец! 200 грамм одним махом!». Диана, проходя мимо, бросает фразу: «Ага, весь в отца», копируя серьезную интонацию мамы. Мама усмехается, слыша свои нотки из уст дочери.
Производством рекламного ролика «200 граммов» занималась Рекламная группа «ЯрЧе!»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Юлия Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Алексей Федоров, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджер - Наталья Драчинская. Традиционные для сериала «Моя Семья» роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская и малыш Максим Бирюков. Хронометраж ролика - 20 и 10 сек.
«Народная премия «МАРКА № 1 В РОССИИ 2008» досталась бренду «Моя Семья» неслучайно, и мы довольны, что этот веселый домашний сериал помогает доносить наши идеи до умов и сердец потребителей, - рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - В новом сезоне 2008-2009 зрителей ставшего уже всенародным рекламного сериала «Моя Семья» ждет множество приятных сюрпризов».
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. В мае 2008 г., по данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» заняла первое место по показателю знания бренда потребителями, достигнув показателя 70,4%. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей - соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», а в апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.
В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ 2008» в категории «Сок» по результатам общенационального голосования «Народная марка».