С 14 по 16 октября 2008 года в Москве прошел Саммит Маркетинговых Директоров. Своим опытом с мировыми экспертами в области маркетинга поделился директор по маркетингу компании «Нидан Соки» Аркадий Курин.
Российский Саммит Маркетинговых Директоров - профессиональная конференция мирового уровня, организованная Институтом Адама Смита для работающих в России директоров по маркетингу. Саммит-2008 стал продолжением успешных конференций прошлых лет, собиравших признанных экспертов в области маркетинга, поделившихся своими знаниями и опытом с более чем 200 маркетологами и топ-менеджерами компаний.
Аркадий Курин представил профессиональной аудитории доклад «Эмоциональная составляющая бренда: как донести идею до потребителя, как дифференцировать продукт в умах и сердцах потребителей». Выступление г-на Курина было посвящено ключевому бренду «Нидан Соки» - «Моя Семья», признанном в октябре этого года «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ» в категории «Сок» по результатам общенационального голосования «Народная марка». В заключение своей презентации Аркадий Курин рассказал о задачах новой рекламной кампании бренда «Моя Семья» в условиях современного рынка.
В этом году на Саммите присутствовали разработчики лучших брендов и авторы наиболее успешных маркетинговых кампаний России и других стран мира. Докладчики представили анализ конкретных примеров деятельности компаний на финансовом, банковском, телекоммуникационном, IT-, фармацевтическом, потребительском и других рынках.
Участие Аркадия Курина в Саммите Маркетинговых Директоров было высоко оценено его коллегами и способствовало повышению авторитета «Нидан Соки» в сообществе маркетинговых экспертов.
Аркадий Курин, директор Департамента рекламы и маркетинга «Нидан Соки»
В Компании с 1999 года, с 2002 года - бессменный руководитель Департамента маркетинга и рекламы. Начинал в Компании руководителем отдела продаж, затем возглавлял отдел стратегического планирования. С 1991 по 1999 гг. работал в различных коммерческих структурах на руководящих постах.
В должности Директора по маркетингу «Нидан Соки» руководил и принимал непосредственное участие в создании имиджа соков «Моя Семья», неотъемлемой частью которого является всенародно любимый рекламный сериал. Под его руководством торговая марка «Моя Семья» четвертый год подряд завоевывает звание «Супербрэнд». Руководил созданием «с нуля» и успешным запуском на рынок марки класса «премиум» Caprice - «модного сока мегаполиса».
В сентябре 2008 г. Аркадий Курин вошел в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России», составленный Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсантъ».
Аркадий Курин родился в 1966 году в Москве, имеет высшее лингвистическое образование.