ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Моя Семья» названа маркой №1 в России в категории «Сок»

В октябре 2008 г. в Москве были объявлены лауреаты национальной премии «МАРКА № 1 В РОССИИ 2008». По результатам общенационального голосования «Народная марка» ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван маркой №1 в России в категории «Сок».

В этом году в конкурсе приняли участие 297 тыс. человек. Голосование прошло с 1 по 20 сентября 2008 года в 31 товарной категории. За марку «Моя Семья», занявшую 1-е место в категории «Сок», проголосовало 22,74% респондентов. Анкеты для голосования были размещены в самых популярных общенациональных газетах и самых посещаемых Интернет-ресурсах.


Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. «Народная марка / Марка № 1 в России» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора. Победители Конкурса определяются простым подсчетом голосов. Ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории конкурса.


«Победа в «МАРКЕ № 1» - это знак того, что компания «Нидан Соки» смогла донести до потребителей основные ценности бренда «Моя Семья», подтверждение правильности нашей маркетинговой стратегии, - отмечает Аркадий Курин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Нидан Соки», с 2002 года руководящий и принимающий непосредственное участие в создании имиджа соков «Моя Семья». - Получив одобрение наших покупателей, мы будем и дальше развивать нашу ключевую марку, выпуская под брендом «Моя Семья» новые продукты в соковом и смежных сегментах, отвечающие ожиданиям российских потребителей».


Заключительный этап конкурса «МАРКА № 1 в РОССИИ» - вручение наград брендам победителям и гала-концерт с участием самых популярных артистов российской эстрады, который состоится 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Транслировать феерическое шоу-награждение будет один из центральных российских телеканалов.

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. В мае 2008 г., по данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» заняла первое место по показателю знания бренда потребителями, достигнув показателя 70,4%. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».


В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.


 

В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей - соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», а в апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем.


Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 14-10-2008

Комментарии пользователей

Ира:

2.02 в 01:44

Я думала, что так не бывает

оксана:

23.05 в 00:53

"Нидан" - лицемерный дряни. не так давно выпустили новый брэнд Да, и примерно в это же время сменилась упаковку у Моя семья и начался какой-то мухлёж. Про все виды соков не могу сказать, но с томатным они реально жульничают. За пол года три раза из сибири ездила в москву и покупала соки Моя семья там, а потом дома. И все три раза соки здешние почему-то очень сильно отличались на вкус от московских. Тут они один в один как знакомый с детства самодельный раствор из томатной пасты и воды. А в столице куда более на сок похож, по крайней мере без характерной горечи. Из этого можно сделать вывод что "Нидан" всех, кто за уралом, видимо считаю говном и думают, что там можно любую дрянь впаривать...


Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
8 Январь, 21:06
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: