Американская Starbucks и японская Suntory объявили о начале совместной реализации с 21 октября напитков Starbucks Doubleshot ® Espresso Doppio и Starbucks Doubleshot ® Espresso Con Panna в магазинах центральной Японии. Doubleshot ® является вторым по значению брендом готовых к употреблению (RTD) премиальных кофейных напитков, которые Starbucks вывел на японский рынок. После успешного старта в 2005 чашки охлажденного Discoveries, уже более двух лет Starbucks и Suntory ведут совместные разработки напитков этой линии. Обе новинки созданы с учетом вкусовых предпочтений и стиля жизни японцев. «Выход Starbucks Experience за пределы наших розничных магазинах укрепляет нашу инновационную репутацию, - говорит вице-президент Starbucks Global Consumer Products International Рич ДеПенсье (Rich DePencier). Он считает, что новые Starbucks Doubleshot espresso расширят в Японии рыночный сегмент. Оба новых двойных эспрессо производятся по той же самой технологии Starbucks из обжаренных зерен высококачественной арабики. У Starbucks Doubleshot ® Espresso Doppio вкус традиционного эспрессо с «намеком на молоко». Смешанный с молоком Starbucks Doubleshot ® Espresso Con Panna несколько слаще. В марте 2005 Starbucks и Suntory подписали соглаше
ние на сумму более $8,4 млрд. о внедрении RTD на японский кофейный рынок. Starbucks развивал сегмент этих напитков с помощью Североамериканского кофейного партнерства (NACP), созданного совместно с PepsiCo в 1994. В частности, Starbucks ® Frappuccino ® выпускаются в бутылках для США, Канады, Кореи, Китая и Мексики; эспрессо Starbucks Doubleshot ® пьют в США, Канаде и Корее; охлажденный Starbucks Discoveries ® - в Японии, на Тайване и в Корее; Starbucks ® Iced Соffee в США и Канаде, а напиток Starbucks Doubleshot ® Energy+Coffee – только в США.