В прошлом году Некоммерческое партнерство «Центр упаковки, этикетки, дизайна» и журнал «Тара и упаковка» совместно с дирекцией выставки и другими партнерами, впервые организовали и провел в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2006» конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции - «ПродЭкстраПак-2006».
Тогда, год назад этот конкурс прошел настолько успешно (экспозиция лучших конкурсных работ и награждение победителей были организованы прямо на выставке, в присутствии многих экспонентов - заказчиков упаковочной и этикеточной продукции), что было принято решение проводить этот конкурс в рамках выставки ежегодно.
Напомним, что в этом конкурсе могут принимать участие;
фирмы - производители упаковочной и этикеточной продукции (в конкурс введена номинация на лучшую этикетку);
дизайнеры и дизайн студии - разработчики упаковочных изделий и этикеток;
фирмы - производители всех видов пищевой продукции (включая напитки);
представители торговых сетей (СТМ).
К середине января на конкурс было уже подано такое большое количество заявок, что стало понятно - многие хотят использовать этот конкурс для продвижения не только своей продукции и полиграфических услуг, но и конечной продукции, то есть - эффективно упакованных продуктов питания, напитков.
Кстати, о том, как увеличить объемы продаж пищевой продукции с помощью современной упаковки, как выйти с такой продукцией на международные рынки - многие участники и гости выставки «ПРОДЭКСПО-2007» узнают, приняв участие в первой научно-практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ УПАКОВКА - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА». Эта первая и пока единственная подобная конференция, подготовленная профессиональными организациями - Центром упаковки, этикетки, дизайна, Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» пройдет в рамках выставки 13 февраля в одном из конференц-залов ЗАО ЭКСПОЦЕНТР.
Источник: журнал «Тара и упаковка»