Campbell Soup Co. провел редизайн упаковки брендов V8 и V8 V-Fusion с целью расширения возможных каналов сбыта.
В результате соглашения с компанией Coca-Cola, овощные и фруктовые соки Campbell's будут продаваться через вендинговую сеть торговых автоматов.
Новую термостойкую ПЭТ-бутылку объемом 355 мл (12 унций) для Campbell Soup Co. разработал ведущий австралийский производитель пластиковой упаковки Amcor PET Packaging.
"Мы искали новые каналы дистрибуции, в которых продукция компании мало представлена. Благодаря новой удобной форме бутылки соки V8 и V8 V-Fusion могут продаваться в автоматах в школах, торговых цетрах, офисах, больницах и розничных магазинах. Заключив соглашение о сотрудничестве с компанией Coca-Cola, мы можем предлагать свою продукцию в учебных заведениях, главным образом, в вузах", - комментирует Джина Сон (Jina Sohn), ассоциированный бренд-менеджер в Campbell Soup Co.
6 разновидностей соков, позиционируемых как "легкий ланч", будут также представлены в продуктовых и универсальных супермаркетах США, как в бутылочках на одну порцию, так и в мультипаках на 4 единицы в Wal-Mart и на 12 - в Sam's Club.
Линейка представлена такими вкусами: "V8 100% Овощной", "V8 Острый с перцем", "Campbell's Томатный", "V8 V-Fusion Клубника-Банан", "V8 V-Fusion Гранат-Черника" и "V8 V-Fusion Персик-Манго".