Не обращая внимания на американский финансовый кризис, PepsiCo Inc за 3 ближайших года готова инвестировать еще $ 500 млн. в Индии, сосредотачиваясь на формировании быстро растущего рынка, - заявил главный исполнительный директор безалкогольного гиганта. И хотя, как сообщила на пресс-конференции председатель правления индийского филиала компании Индра Нуйи (Indra Nooyi), высокие цены сырья и глобальная инфляция могут в краткосрочной перспективе существенно снизить доходность напитков Pepsi, закусок Frito-Lay и Quaker, проблемы Wall Street не слишком-то заденут наш бизнес, впитавший крупную наличность, продолжает оставаться очень надежным». Вместе с тем, как подчеркнула Нуйи, «когда у вас 10-11% инфляции, трудно, рассчитывая на долгосрочную перспективу, сохранить благоприятные для потребителей цены».
Pepsi, как и ее главный конкурент Coca-Cola, все чаще делают ставку на бурно развивающиеся рынки Китая, Индии, России по причине замедления роста североамериканских продаж традиционных безалкогольных напитков, растущего акцент на здоровье потребителей и экономического спада. PepsiCo, базирующаяся в пригороде Нью-Йорка, 40% своих доходов получает внутри США. Как заявил ее главный исполнительный директор Майкл Уайт (Michael White), «за три года мы надеемся вложить дополнительно $500 млн.». Появление PepsiCo в Индии датируется 1989, с тех пор компания инвестировала в свое развитие более $700 млн., а теперь за 5 лет рассчитывает утроить свои доходы.