Все краски Латинской Америки в дизайне упаковки соков AdeZ
В июне 2006 года FMCG-гигант Unilever выпустил новую линейку фруктовых соков и соевых напитков AdeZ. Дизайн упаковки, разработанный британским агентством Pearlfisher, в полной мере передает яркие краски Латинской Америки, родины напитков, известных на локальном рынке под названием AdeS.
Три вкуса - "Манго-абрикос", "Ананас- папайя" и "Персик-апельсин" - продавались в картонных упаковках по цене 1,96 фунтов за 1 л.
Новые соки AdeZ были представлены в нише, где лидерство держали 2 бренда - Innocent Drinks и PJ. Благодаря "живому" и яркому дизайну упаковки, а также "здоровому" позиционированию, продукт занял достойные позиции в своем сегменте.
Стоит отметить, что дизайнеры использовали не стандартный шрифт, а кастомизированное решение: графика на упаковке действительна "начертана" вручную.