Новая упаковка и система приобретения кофе с названием Nescafe Charge
Понятия «рециклинг» и «энергосберегающие технологии» получают все большее распространение в Японии. Супермаркеты сокращают использование пластиковых пакетов, в прессе часто пишут на тему экологии, в продаже появились шампуни, которые нужно перелить дома в уже имеющуюся упаковку, а компании и бренды все чаще делают ставку на «зеленое», запуская свои новые продукты.
Теперь к ним присоединилась компания Nestle и кофейный бренд Nescafe, которые представили японскому потребителю новую упаковку и систему приобретения кофе с названием Nescafe Charge («зарядка для Nescafe»).
Технология Nescafe Charge проста: дома нужно иметь пустую банку из-под Nescafe (важно не перепутать бренды), в которую пересыпают приобретенный в одноразовой экологичной упаковке кофе. Примерно, как японский Альберт Энштейн (справа), который «заряжает» свою банку и выводит свою знаменитую формулу E=mc2.