ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Партнерство Pepsi и Dr Pepper взаимно усиливает их бренды

PepsiAmericas и Dr Pepper Snapple Group (DPS) объявили о том, что подписанное между ними соглашение увеличит число приверженцев безалкогольных напитков «на территориях Pepsi». В соответствии с ним, PepsiAmericas на 80% расширяет свой портфолио газированных безалкогольных напитков (CSD) за счет Crush, включающей вкусы апельсина (в том числе, диетического), винограда и клубники.  Со своей стороны, PepsiAmericas передаст DPS права на распространение некоторых брендов, к примеру, Hawaiian Punch. Другие условия соглашения, которое планируется завершить в начале 2009, не были раскрыты. Для DPS сделка с PepsiAmericas является уже второй крупной за последний месяц (в августе заключена сделка с Pepsi Bottling Group). «У PepsiAmericas долгое время не было столь ценного партнера Dr Pepper, - заявил директор продаж DPS Джим Джонсон (Jim Johnston). - Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с ними для расширения территории сбыта Crush, которому вполне по силам стать ведущим напитком наших CSD». Почти половину всех продаж CSD в США составляют продажи ароматизированным газированных безалкогольных напитков, а продажи Crush со вкусами Orange и Diet Orange Crush в этом сегменте удерживают четвертое место. На рынке американских CSD ароматы апельсина и клубники в общей сложности занимают около 6%. При этом 75% покупателей, по мнению аналитиков, реагируют в первую очередь на бренд.
Американская Dr Pepper Snapple Group создана слиянием Dr Pepper Inc и Seven Up 19 мая 1986. С марта 1995  активы начала скупать Cadbury Schweppes. Независимость Dr Pepper Snapple Group получила 7 мая 2008.
Food newstime , 22-09-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Ноябрь, 22:30
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: