Партнерство Pepsi и Dr Pepper взаимно усиливает их бренды
PepsiAmericas и Dr Pepper Snapple Group (DPS) объявили о том, что подписанное между ними соглашение увеличит число приверженцев безалкогольных напитков «на территориях Pepsi». В соответствии с ним, PepsiAmericas на 80% расширяет свой портфолио газированных безалкогольных напитков (CSD) за счет Crush, включающей вкусы апельсина (в том числе, диетического), винограда и клубники. Со своей стороны, PepsiAmericas передаст DPS права на распространение некоторых брендов, к примеру, Hawaiian Punch. Другие условия соглашения, которое планируется завершить в начале 2009, не были раскрыты. Для DPS сделка с PepsiAmericas является уже второй крупной за последний месяц (в августе заключена сделка с Pepsi Bottling Group). «У PepsiAmericas долгое время не было столь ценного партнера Dr Pepper, - заявил директор продаж DPS Джим Джонсон (Jim Johnston). - Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с ними для расширения территории сбыта Crush, которому вполне по силам стать ведущим напитком наших CSD». Почти половину всех продаж CSD в США составляют продажи ароматизированным газированных безалкогольных напитков, а продажи Crush со вкусами Orange и Diet Orange Crush в этом сегменте удерживают четвертое место. На рынке американских CSD ароматы апельсина и клубники в общей сложности занимают около 6%. При этом 75% покупателей, по мнению аналитиков, реагируют в первую очередь на бренд.
Американская Dr Pepper Snapple Group создана слиянием Dr Pepper Inc и Seven Up 19 мая 1986. С марта 1995 активы начала скупать Cadbury Schweppes. Независимость Dr Pepper Snapple Group получила 7 мая 2008.