Китайские производители соков намерены помешать компании Coca-Cola, предложив министерству коммерции КНР несколько новых вариантов по приобретению Huiyuan, сообщают китайские СМИ.
По одному из предложенных вариантов Huiyuan может быть разделена и продана китайским предприятиям по частям. Другой план предусматривает одобрение сделки с Coca Cola, но сохранение марки Huiyuan и ее продажу китайским компаниям.
В то же время, комментариев по этим планам со стороны министерства финансов не последовало, отмечается в сообщении.
В минувшую среду вице-президент компании Huiyuan У Юйцян заявил, что Coca Cola продолжает регистрировать документы по сделке для передачи их на одобрение в министерство коммерции.
Между тем, предложение Coca Cola вызвало волнение среди китайских сокопроизводителей и простых граждан, отмечают китайские СМИ. Представитель другого ведущего китайского производителя соков компании Beijing Shunxin Qianshou Fruit Beverage Co Ltd Хоу Яли заявил на пресс- конференции на прошлой неделе, что был потрясен, узнав о планах Coca Cola и обеспокоен судьбой китайских брендов.
Однако президент Huiyuan Чжу Синьли заявил, что покупка Coca Cola Huiyuan является нормальным деловым шагом, выгодным для компании, сотрудников и потребителей, отрицая при этом кризиса в фирме.
Как сообщалось ранее, 3 сентября Coca Cola выступила с предложением о покупке компании China Huiyuan Juice Group Limited. за $2,4млрд. Три крупнейших акционера, владеющие в сумме 66% акций Huiyuan, приняли предложение компании о продаже акций по цене 12,2 гонконгского доллара за штуку.
В случае заключения сделки, это будет второе по величине приобретение Coca Cola за всю ее историю. Однако перед этим сделке предстоит получить одобрение министерства коммерции на предмет ее соответствия антимонопольному законодательству КНР.