ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

DraftFCB выводит бренд Pepsi Raw в сегмент off-trade

Коммуникационное агентство DraftFCB займется выводом в off-trade нового бренда PepsiCo - "натуральной" колы Pepsi Raw.
Согласно брифу, маркетинговая активность будет включать промоакции и семплинг в ритейлерских сетях. Напомним, что Pepsi Raw был запущен в сегменте on-trade в Великобритании в марте этого года. Запуск сопровождался полуторамиллионной (£) маркетинговой кампанией, разработанной агентством Abbott Mead Vickers.BBDO.
Среди ритейлеров первыми новую пепси-колу представили магазины Waitrose в Лондоне.
Pepsi Raw позиционируется как премиальная кола для потребительской аудитории, которая заботится о своем здоровье. Это третий вариант Pepsi после запуска  Pepsi Max в 1993 году. Брендинг и дизайн упаковки разработало британское дизайнерское агентство Ziggurat Brands.
Pepsi
popsop.ru, 12-09-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[15-11-2019] Россельхознадзор предотвратил ввоз в РФ 16,8 тонн продукции животного происхождения с нарушениями ветзаконодательства
[15-11-2019] Red Black разработал новый дизайн упаковки для кофе KOF
[15-11-2019] Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola
[15-11-2019] Рождественская ярмарка - 2019
[15-11-2019] Новогодний калейдоскоп - 2019
[14-11-2019] О выявленных нарушениях при поставках мяса птицы в Казахстан
[14-11-2019] Coca-Cola выпускает новый бренд газированной воды AHA
[14-11-2019] Starbucks откроет гигантскую кофейню
[14-11-2019] InterFood Ural 2019
[14-11-2019] Новогодняя ярмарка - 2019
18 Ноябрь, 9:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: