Запад уже вырастил особым экологическим образом воспитанное поколение. Многие иностранцы не едят мясо только потому, что его производство более энергозатратно, чем овощное. Так им объясняют. А еще нужно поддерживать вымирающее сельское хозяйство и не какое-нибудь промышленно-масштабное, не известно на чем экономящее, а органическое фермерство, где все в индивидуальном порядке ухожено. Понятно, что экологическое поколение, на эко-продуктах вскормленное, и рекламой должно обрабатываться соответствующей.
Истории, когда «все из натуральных веществ» предлагают искусственные человечки или идеальные люди, не очень «обрабатывают» эко-ориентированное население. Компания Maine Root - одна из производителей традиционного американского безалкогольного напитка Root Beer, микса из грушанки, аниса, морковки и множества других вкусов. По стране известно около 50 марок Root Beer, но только Maine Root делает свою газировку вручную, выжимая соки и добавляя натуральный тростниковый подсластитель.
Недавно трехлетняя Maine Root запустила первую в своей жизни и сразу издевательскую кампанию под лозунгами движения за "Свободу Root Beer!" (автор - техасское агентство Door Number 3). В двух словах история такая: когда-то Root Beer была дикой, свободно пасущейся содовой, индейцы ее приручили и стали использовать в бытовых целях - бутылками дубили кожу, крышечки использовали вместо денег, на 20 Root Beer меняли невест.
Первые поселенцы решили Root Beer одомашнить и экспортировать на Восток, и дикая свободная содовая фактически исчезла. Порабощенная Root Beer подверглась корпоративной инъекции фруктозы, генетическим изменениям, содержится в ужасных условиях металлических банок или пластиковых бутылок и стала совсем беспомощной. Движение за свободу Root Beer вызвалось освободить напиток от искусственных подсластителей, химикатов, концентратов и негуманного содержания и переселить в естественную для него среду - на природу:
Два активиста движения, снабженные экологической идеологией и эпосом, путешествуют на промо-грузовичке, заправляемом отработанным ресторанным маслом (отчего он пахнет то картошкой-фри, то китайской столовой, в зависимости от происхождения масла): устраивают разные дурацкие акции, призывающие рабочих, разливающих содовую по бутылкам, соблюдать стандарты Maine Root Beer, проводят конкурсы детского рисунка, ведут блок о приключениях Root Beer. В общем, была бы идея, даже можно небольшой бюджет - подурачиться - всегда пожалуйста. И никто не поверит, что это не от всего сердца.