25 августа 2008 года стартовали две национальные программы компании «Нидан Соки» для потребителей под названиями «Сокос - учись ярко!» и «КАПРИЗное путешествие».
Промо-акции проводятся в торговых точках для всех покупателей продукции компании под торговыми марками «Сокос» (1 л и 1.5 л) и Caprice Красный и Белый (в формате 1 л).
Обе промо-акции пройдут в течение месяца, по 25 сентября, в супермаркетах, минимаркетах, традиционных магазинах и павильонах (всего около 900 торговых точек) в 26 городах по всей России.
По программе «Сокос - учись ярко!», купив 5 л «Сокос» (в формате 1 л и 1.5 л в любом наборе) покупатель сразу, «не отходя от кассы», получает в подарок фирменный рюкзак «Сокос». При покупке оригинальных соков в изысканной упаковке Caprice Красный или Белый (промо-акция «КАПРИЗное путешествие») покупателю будет вручена элегантная сумка (за покупку 6 л - среднего размера; 8 л - большого).
«Я уверен, что эти акции не останутся незамеченными. На рубеже лета и осени как вкусные и полезные соки, так и подарки нашим покупателям очень кстати придутся школьникам (яркие и веселые рюкзаки «Сокос») и их родителям (элегантные сумки Caprice для путешествий в бархатный сезон)», - комментирует Александр Чилингорян, руководитель Отдела торгового маркетинга «Нидан Соки».
Обе программы преследуют главную цель - увеличение объемов продаж соков под этими брендами. Кроме того, промо-акции призваны решить не менее важные задачи повышения лояльности потребителей и улучшения отношений компании с клиентами - розничными торговыми точками.
Полные правила программ для потребителей размещены на сайте www.nidan.ru в разделе «Промо-акции».