Starbucks, PepsiCo и Unilever заключили лицензионное соглашение на изготовление, сбыт и распределение суперпремиального чая Tazo (в том числе, Ice, ароматизированного и чая на травах) в США и Канаде. Соглашение усиливает позиции каждой отдельной компании в мире с точки зрения ускоренного роста в области научных исследований и новых разработок. Исследовательское подразделение Tazo вместе с инновационным будут интегрированы в Pepsi/Lipton Tea Partnership (PLP), представляющее собой расширение совместного предприятия PepsiCo и Unilever. Созданное в 1991, PLP является ведущим дистрибьютором готового к употреблению чая в США. «Новое соглашение резко усиливает потенциал Pepsi/Lipton Tea Partnership в инновационной части, маркетинге и продаже готовых напитков», - сказал Джерри Лопез (Gerry Lopez), президент Global Consumer Products и Foodservice& Seattle's Best Coffee. История отношений Starbucks и PepsiCo восходит к 1994, когда компании сформировали в Северной Америке первые совместные предприятия NACP, которые развивали производство и распространение в Starbucks бутылочного кофе Frappuccino ®, Doubleshot ® espresso , Doubleshot Energy + Coffee и других напитков. «Unilever и Starbucks партнерствуют с PepsiCo уже больше более десяти лет, - говорит генеральный менеджер Pepsi/Lipton Tea Partnership Мария Барнард (Mary Barnard). - Привлекая контингент потребителей Tazo в Starbucks, в соединении с опытом Pepsi/Lipton Tea Partnership, мы сможем расширить аудиторию готовых чаев Tazo». Портфолио Tazo содержит более 100 уникальных наименований чая, фруктовых и других видов напитков. Штаб-квартира бренда расположена в Портленде (Орегон). Приобретенные Starbucks в 1999, бренд Tazo эксклюзивно предлагается в Starbucks по всему миру и в американских кафе Seattle's Best Coffee.